IT services for your business
Резюме

Семен Сазонов

Обо мне

Более 11 лет работаю в ИТ-сфере с карьерным ростом от системного администратора до руководителя ИТ-отдела. Подробная информация о моём опыте работы и её результатах отражена ниже.
.........................................
Участие в общественной деятельности:
Член общественной организации "Опора России".
ex.Резидент инвестиционного клуба Санкт-Петербурга "Капитал".
ex.Руководитель бизнес-направления "Наставничество" в молодёжном направлении "Опора России" (работа со студентами ВУЗов и предпринимателями Санкт-Петербурга).
Участник и организатор благотворительных кампаний для ветеранов на 9 мая (Привлечение средств, поиск и работа с партнёрами и волонтёрами).
Участник общественных и стартап/бизнес-сообществ Санкт-Петербурга и Москвы, клубов инвесторов и бизнес-ангелов.
.........................................
Мои интересы и увлечения:
Велосипед, лонгборд, картинг, квадроцикл, волейбол, плавание, автогонки, спортивная стрельба, канатные переправы, путешествия, настольные игры, книги и саморазвитие.
.........................................
Важные и привычные для меня личностные качества:

√ Любознательность - быстро и охотно учиться. Стремиться понять стратегию, рынок, клиентов, поставщиков. Знать продукты компании. Вносить вклад не только в рамках своей специализации.
√ Коммуникабельность - слушать и слышать, грамотно и лаконично писать и говорить. Уважать коллег вне зависимости от их статуса и разногласий.
√ Инновационность - генерировать нестандартные идеи. Не усложнять задачи, стремиться к простоте, автоматизировать рутинные бизнес-процессы.
√ Влияние на результат - быть сфокусированным на результате, а не на процессе.
√ Управление ресурсами - грамотно распределять ресурсы, такие как - деньги, время, знания, люди.
Опыт работы
Партнёр / Менеджер по развитию бизнеса, 2018
Проект в сфере Digital HR (HR Tech) - автоматизация рекрутинга (разработка чат-бота для автоматизации процесса скрининга резюме и первичного общения с соискателями).

Мои задачи:
  • Поиск клиентов и потенциальных партнёров;
  • Ведение переговоров с ЛПР и продажа ИТ-услуг;
  • Выявление требований заказчика и составление спецификаций на разработку ПО;
  • Исследование рынка и анализ конкурентов, выявление конкурентных преимуществ;
  • Ценообразование.

Результаты:
  • Проведены анализ рынка и валидация идеи;
  • Собрана команда разработчиков;
  • Найден потенциальный заказчик.

Партнёр / Менеджер по работе с клиентами и партнерами, 2017-2018
Бизнес-направления:
  1. Авто-услуги;
  2. Интернет-магазин одежды;
  3. Аренда яхт и катеров.

  • Исследование рынка и анализ конкурентов, выявление конкурентных преимуществ;
  • Ценообразование;
  • Упаковка продукта;
  • Реклама;
  • Поиск и сопровождение клиентов;
  • Поиск и сопровождение партнеров;
  • Продажа товаров и услуг — холодные и теплые звонки, личные встречи;
  • Работа с возражениями и рекламациями.

Результаты:
  • Заключены соглашения о партнёрстве с авто-сервисами по Санкт-Петербургу, производителями одежды по России и владельцами яхт и катеров в Санкт-Петербурге;
  • Созданы лендинги и паблики в социальных сетях для продвижения и рекламы в интернете;
  • Ведутся продажи товаров и услуг через интернет и по телефону.

ЗащитиАвто
Руководитель отдела документации ИТ, 2016-2017
  • Определение требований к разработке документации Управления ИТ;
  • Сбор, анализ и систематизация технической информации, разработка и оформление технической документации Управления ИТ (регламенты, инструкции, положения,бизнес-процессы);
  • Внедрение современных Систем управления знаниями и методологии по управлению знаниями Knowledge-Centered Support (KCS);
  • Контроль качества создаваемой документации и ее соответствия стандартам разработки документации.

    Результаты:
  • Разработаны шаблоны документов Департамента ИТ;
  • Разработаны положения о подразделениях ИТ и должностные инструкции сотрудников Департамента ИТ;
  • Разработаны правила внутренней коммуникации и обмена информацией;
  • В разработке Глоссарий и Каталог ИТ-услуг, Регламент работы по Значительным инцидентам, Правила именования и хранения документации;
  • Внедрение Системы управления базой знаний по методологии управления знаниями Knowledge-Centered Support (KCS).
Группа компаний «Юлмарт»
Руководитель группы открытия объектов, 2016-2016
  • Актуализация и поддержка стандартов открытий/закрытий;
  • Расчет мощностей инфраструктуры по запросам на развитие сервисов и открытия объектов;
  • Организация работ по комплектации объектов (ИТ-инфраструктура);
  • Организация работ по предварительной настройке ИТ-оборудования;
  • Организация взаимодействия с бизнес-заказчиком;
  • Организация работ по монтажу ИТ-оборудования и запуска объекта;
  • Взаимодействие с внутренним заказчиком и подрядчиками.

    Результаты:
  • Успешно открыты 3 объекта разного класса по России в сжатые сроки;
  • Разработаны и актуализированы стандарты комплектации объектов и документация по процессу открытия (ТЗ на проект СКС, калькуляторы расчёта мощностей, регламенты и инструкции по настройке оборудования, чек-листы);
  • Проведена инвентаризация и консолидация свободного ИТ-оборудования по объектам компании. За счёт чего был снижен бюджет проектов открытых объектов.
Группа компаний «Юлмарт»
Руководитель отдела информационных технологий, 2012-2015
  • Обеспечение бесперебойной работы и развитие информационных систем компании на базе решений Microsoft, VMWare, IBM, HP, NetApp, EMC, Cisco, Symantec, Avaya, Polycom и др.;
  • Повышение отказоустойчивости за счет резервирования инженерных систем (энергосеть, каналы связи) и систем хранения данных;
  • Аудит ПО, контроль по закупке и лицензированию программного обеспечения, компьютерного оборудования на конкурсной основе, взаимодействие с партнерами и поставщиками;
  • Планирование и контроль исполнения бюджета, сроков реализации;
  • Управление деятельностью сотрудников отдела. Обеспечение эффективного взаимодействия их с другими подразделениями и сотрудниками компании;
  • Управление поставщиками ИТ, включая проведение тендеров и контроль качества оказываемых услуг, сервисов;
  • Внедрение и управление единой системой учета рабочего времени, систем видеонаблюдения;
  • Разработка технической документации (регламенты, процедуры, инструкции);
  • Обеспечение процесса своевременного наполнения и актуализации базы знаний.
Группа компаний «Транзас»
Старший инженер ИТ, 2011-2012
  • Поддержка работы ИТ-инфраструктуры (домен, базы данных, распределенная сеть, телефония, каналы связи) на базе продуктов Microsoft: Windows Server 2008/2012 (AD, GP, DHCP, DNS, PowerShell), MS SQL 2008/2012, MS SharePoint 2010, MS Lync 2010/2013, MS Exchange 2003/2010/2013;
  • Администрирование систем резервного копирования Acronis/Symantec, СХД NetApp, систем виртуализации VMWare;
  • Администрирование сетевого оборудования Cisco и систем видеоконференцсвязи Polycom/Sony/Cisco;
  • Администрирование системы мониторинга Zabbix.
Группа компаний «Транзас»
Инженер ИТ, 2010-2011
  • Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры компании на базе решений Microsoft, VMWare, IBM, HP, NetApp, EMC, Cisco, Symantec, Avaya, Polycom и др.;
  • Поддержка 1С, Antivirus SW (ESET/Kasperskiy), Symantec Backup Exec, MS Exchange, MS Sharepoint, MS SQL Server, MS Server 2003/2008/2012 - AD, DNS, DHCP, GPO;
  • Администрирование удаленных офисов, отслеживание работоспособности удаленных серверов и сети;
  • Автоматизация управления AD, GPO, MS Exchange за счёт написания скриптов на ЯП Powershell, VBS, CMD;
  • Администрирование виртуальной среды VmWare/ESXi;
  • Создание Базы знаний Wiki, разработка технической документации, регламентов и инструкций.
Группа компаний «Транзас»
Системный администратор, 2007-2010
  • Поддержка пользователей с парком более 1500 компьютеров;
  • Обеспечение выполнения SLA по доступности инфраструктуры и решению инцидентов.
Группа компаний «Транзас»

Ключевые навыки

  • Организация деятельности ИТ-департамента с учётом интересов бизнеса и/или стейкхолдеров проекта;
  • Выстраивание коммуникаций как между сотрудниками департамента(ов), так и с клиентами компании;
  • Оперативный сбор, анализ и представление информации в виде презентаций и отчётов;
  • Оптимизация бизнес-процессов - сокращение издержек и трудозатрат департамента/компании;
  • Достижение поставленной цели при согласованных ограничениях;
  • Практический опыт внедрения и применения ITSM.

Образование

Высшее образование / Курсы подготовки и повышения квалификации
Мегапрорыв
От простой воронки продаж до инвестиционной привлекательности и инсценирования будущего.

Мегапрорыв
Центр занятости населения
  • Как начать собственное дело и зарегистрировать предприятие в Санкт-Петербурге. 2018
ЦЗН
Консалтинговая компания «Борлас»
  • Teamcenter. Инсталляция. 2013
  • Teamcenter. Администрирование приложений и модели данных. 2013
Borlas
Уральский Государственный Горный Университет
Специальность - Автоматизированные системы обработки информации и управления, 2002-2007

Студенческая деятельность:
  • Член Профсоюзной студенческой организации - организация мероприятий, работа со студентами;
  • Участник игр КВН - организатор и член команды;
  • Участник и организатор спортивных мероприятий университета.
URSMU
"Опережайте ожидания своих клиентов. Дайте им то, чего они хотят, и ещё чуть-чуть больше."
- Сэм Уолтон. Американский бизнесмен, основатель сети магазинов Wal-Mart и Sam's Club.
P.S. Это правило также работает и в ИТ-услугах.

По вопросам сотрудничества:
+7 999 207 81 31
sazonovsmn.ru

© 2019 Все права защищены
По любым вопросам пишите на E-mail
Политика конфиденциальности / Договор оферты
Get free consultation
It's totally free. Just type your contacts.
You agree with the terms of the Privacy Policy.
Made on
Tilda